Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №100 «Космос» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Россия
Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. В наше время все больше детей зажаты или застенчивы, как следствие, проблемы в социально-эмоциональном развитии дошкольников. Музыкальная деятельность дает возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного детства.
Музыкальные коммуникативные игры — это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств.
Что только есть прекрасного на свете – Все музыка нам может передать: И шум волны, и пенье птиц, и ветер. Про все она нам может рассказать. Поют, танцуют, веселятся дети И просто слушают, закрыв глаза.
Особое место в работе детского сада отводится праздникам. Праздники своеобразная форма воспитания детей, и заменить её нельзя ничем. Это особый вид человеческой деятельности, а также неотъемлемая часть социальной жизни, к которой ребенка необходимо готовить. Праздник несет в себе огромный нравственный и социальный заряд, играет воспитывающую, развивающую, вдохновляющую роль.
«Музыкальную историю», подписанную Демидовой Галиной Юрьевной, нашла в интеренете и использовала в работе над проектом «Пусть сказка станет музыкальной».
«Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения).